Ничего особенного. Как ИТ-администратору, Нику положено иметь доступ ко внутреннему ящику Helpdesk.
Подозрительно. Майкл – главный бухгалтер, поэтому в его почтовом ящике содержится крайне конфиденциальная информация. Нику абсолютно незачем иметь к нему доступ. Удалите его из списка делегатов, чтобы минимизировать риск утечки данных и проблем с комплаенсом.
Это стандартный ящик, который администраторы используют для тестов. Не удивительно, что Ник здесь делегат.
Интересно: Энн ушла из компании 6 месяцев назад. Согласно корпоративной политике, ящик сохраняется только в течение 3х месяцев после ухода сотрудника. Странно, что ящик Энн не был заархивирован. Узнайте у Ника, сохранил ли он этот ящик с какой-то конкретной целью или же он просто забыл его отключить.
Ник раньше работал в тех. поддержке. Но это было уже давно, и ему больше не нужен доступ к этим сообщениям. Удалите его из списка делегатов, чтобы убедиться в том, что он не может читать сообщения, которые ему не положено читать, и не дайте аудиторам повод вернуться с проверками.