Полный контроль изменений конфигурации, попыток входа в систему,
угроз сканирования и сбоев в работе сетевого оборудования
Упрощайте мониторинг сетевых устройств с помощью ПО для аудита от компании Netwrix
Netwrix Auditor for Network Devices предлагает полный контроль устройств Cisco, Fortinet, Palo Alto, SonicWall, Juniper, Cisco Meraki, HPE Aruba и Pulse Connect Secure, включая изменения конфигурации, а также успешные и неудачные попытки входа в систему на коммутаторах, маршрутизаторах и брандмауэрах. Это решение позволяет также проводить аудит сетей для выявления угроз сканирования и получения отчетов о проблемах с оборудованием. Таким образом, организации могут своевременно принять меры, прежде чем будет нарушена безопасность сети или ее работа.
В отличие от нативных инструментов для аудита сети, решение автоматизирует аудит изменений конфигурации, предоставляя удобную для чтения информацию с указанием того, кто, когда, где и какие изменения внес. Благодаря этому вы можете быстро обнаружить и устранить несанкционированные изменения или изменения, сделанные по ошибке.
Netwrix Auditor отслеживает успешные и неудачные попытки входа в систему на сетевых устройствах через VPN, а также удаленного доступа к корпоративной сети. Позволяет отслеживать попытки входа в систему на устройствах, выполненные сетевыми администраторами, и удаленный доступ пользователей с подозрительных IP-адресов.
Предоставляет четкую информацию о каждой попытке прямого входа в систему на сетевом устройстве. Позволяет внимательно отслеживать неудачные попытки входа в систему, особенно сделанные сотрудниками, не имеющими соответствующих прав, например, администраторами баз данных или системными администраторами.
Обеспечивает автоматическую проверку сети на угрозы сканирования, которые могут означать, что злоумышленник пытается найти слабые места в защите сети, чтобы взломать ее. Предоставляет подробную информацию о том, какая подсеть или сервер были атакованы, когда это произошло и с какого IP-адреса шла атака.
Облегчает постоянный аудит оборудования, создавая отчеты об аппаратных проблемах сетевых устройств. в удобном для чтения формате. Предоставляет данные устройств, позволяя выявить технические проблемы сетевых устройств до того, как они приведут к сбоям передачи данных.
Оповещает об изменениях конфигурации устройств, которые могут отрицательно сказаться на конфигурации сети, подозрительных попытках входа в систему, угрозах сканирования и сбоях в работе оборудования. Это упрощает выявление критически важных событий и позволяет быстрее устранить проблемы.
Облегчает расследование несанкционированных изменений конфигурации и подозрительных попыток входа в систему для предотвращения подобных событий в будущем. Упрощает диагностику сбоев в работе оборудования до того, как они приведут к отказу сети.
Помогает организациям обеспечить соответствие сетей нормативным требованиям и представить необходимые доказательства соответствия в ходе аудита в виде предварительно настроенных отчетов, отвечающих требованиям PCI DSS, HIPAA, SOX, GLBA, FISMA/NIST, CJIS, GDPR и других стандартов.
Обеспечивает контроль Active Directory, баз данных Oracle, Windows Server, Office 365 и других локальных и облачных систем. Предоставляет подробный контекст для данных SIEM, обеспечивает централизованный мониторинг любых приложений с помощью RESTful API.

Узнайте, как функционал Netwrix Auditor for Network Devices помогает повысить уровень сетевой безопасности, подтвердить соответствие нормативным требованиям и избежать расходов, связанных с нарушением бизнес-процессов.

Узнайте, как Netwrix Auditor помогает эффективно выявить 5 основных инцидентов с сетевыми устройствами.
«Мы хотели сразу получать общую картину всего происходящего в ИТ-инфраструктуре, чтобы для этого не требовалось выполнить множество разных действий. Netwrix Auditor обеспечивает единую точку доступа и предоставляет актуальную информацию об изменениях в ИТ-инфраструктуре. Благодаря этому решению наша повседневная работа стала эффективнее и направлена на предотвращение проблем, а не на их устранение. Мы обеспечили пользователям постоянный доступ к ИТ-системам, и это позволило повысить качество обслуживания».
