Техническая поддержка

Программные продукты Netwrix просты в установке, настройке и работе. Однако если вам потребуется проконсультироваться с нами, мы предлагаем разные программы поддержки, включая клиентскую программу. Уровень удовлетворенности наших клиентов составляет 97%.

Netwrix предлагает несколько уровней поддержки

Evaluation
Тестовая поддержка предоставляется бесплатно пользователям пробной версии Netwrix Auditor.
Standard Support
Оперативная поддержка оказывается 24 часа, 5 дней в неделю по электронной почте, телефону и онлайн.
Professional Services
Наша команда Professional Services установит ПО, поведет его интеграцию и поможет создать таксономии, чтобы максимизировать ваш ROI.
Community Forum
Свяжитесь с другими пользователями бесплатного ПО от Netwrix и менеджерами по продукту в Netwrix Community Forum.

Контакты

Вы можете обратиться за консультацией
через сайт или по телефону:
Россия и страны СНГ: +7.812.309.54.98
США: +1.888.638.9749
Великобритания: +44 (0) 203 588 3023
Другие страны: +1.201.490.8840
Узнайте больше о нашей технической поддержке в буклете Support Program Guide.
Скачать (.pdf)
"Поддержка Netwrix – пожалуй, лучшая из всех, с которыми мы сталкивались.
Инженеры быстро решают возникающие проблемы и грамотно и терпеливо
отвечают на любые вопросы."

Michael Nedbal, VP of Operations,

Makai Ocean Engineering Inc.

Продление поддержки

Для получения поддержки необходим действующий договор технической поддержки. Чтобы отправить запрос на продление поддержки, свяжитесь с вашим менеджером из Netwrix или заполните форму ниже:
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Политика конфиденциальности