Техническая поддержка

Программные продукты Netwrix просты в настройке и работе. Вы можете установить продукт самостоятельно или воспользоваться услугами внедрения от Netwrix. Также вы можете обратиться за помощью к инженерам технической поддержки на любом этапе работы с нашим ПО.

Netwrix предлагает несколько уровней
поддержки, а также услуги по внедрению

Evaluation
Тестовая поддержка предоставляется пользователям пробной версии Netwrix Auditor. Обновление продуктов недоступно.
Basic Support
1 год поддержки и бесплатные обновления ПО включены в стоимость лицензий. Поддержка оказывается в рабочее время, 5 дней в неделю.
Standard Support
Программа включает доступ к beta версиям новых продуктов и бесплатные обновления. Поддержка оказывается 24 часа, 5 дней в неделю.
Professional Services
Установка и настройка ПО инженерами Netwrix гарантирует безупречную работу ПО.
Community Forum
Netwrix Community Forum – форум пользователей Netwrix – для обмена опытом.
Вы можете обратиться за консультацией через веб-сайт, электронную почту support@netwrix.com или по телефону:
Россия и страны СНГ: +7.812.309.54.98
Великобритания: +44 (0) 203 588 3023
США: +1.888.638.9749
Другие страны: +1.201.490.8840
Общие положения по предоставлению поддержки,
способы обращения в службу IT и сроки разрешения
инцидентов приведены в Политике оказания
технической поддержки.
Скачать (.pdf)
"Поддержка Netwrix – пожалуй, лучшая из всех, с которыми мы сталкивались.
Инженеры быстро решают возникающие проблемы и грамотно
и терпеливо отвечают на любые вопросы."

Michael Nedbal,

VP of Operations, Makai Ocean Engineering Inc.

Продление поддержки

Для получения поддержки в рамках программ Basic Support и Standard Support – необходим действующий договор технической поддержки.